ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ…

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ…



От переводчика:  эта статья была опубликована более 29 лет назад. До победы рава Кахане и его партии КАХ на выборах (23 июля 1984 г.)  оставалось более года. Мало кто верил в возможность такого успеха. Но 3 августа 1984 г. была опубликована статья рава Кахане  «Победа!»  («Victory!”) – и я надеюсь, с Б-жьей помощью, перевести ее для тех русскоязычных евреев, которые не владеют английским языком и/или не могут либо не желают воспользоваться помощью более «подготовленных» собратьев по языку. Есть выражение на английском языке Nothing succeeds like success. («Гугл» дает , в числе других, вариант перевода «успех способствует успеху»). Раву Кахане не дали «закрепить успех», и на следующих выборах (1988 г.) партия КАХ оказалась «вне игры», о чем хорошо известно. Пишу я об этом просто потому, что большинство «русскоязычных» евреев  в те далекие годы либо не родились на свет, либо были далеки от Израиля и даже мыслей о нем. Сам  я  в 1983-84 гг. жил и работал в Лондоне и в выборах не участвовал, хотя с равом Кахане уже успел познакомиться. Словами из старой песни «Как давно все это было, давным-давно…».


И еще одно. В пятничном номере газеты "Джерузалем пост" регулярно публикуют интервью с разными людьми; один вопрос - "Что я сделал бы, если бы был премьер-министром?"


Надеюсь, эта старая статья вызовет интерес – и отклики.


      -----


 





Если бы я был премьер-министром, я стремился бы  к тому, чтобы Израиль стал Еврейским государством, а не был нееврейским гибридом с разговаривающим на иврите населением (the Hebrew-speaking gentilized hybrid – возможны и другие варианты перевода – перев.), каким но является сегодня.


  Если бы я был премьер-министром, я – в самый первый день – призвал бы  назначить день переоценки ценностей, раскаяния и возвращения (к основам). Я бы стал молиться Вс-могущему, Б-гу Израиля и просить Его дать мне веру и силу, чтобы я мог сделать то, чего желает Он, без страха перед неевреями и евреями, отошедшими от еврейства.


  Если бы я был премьер-министром, я – в самый первый день – отправил бы письмо лидерам нееврейских стран, включая Соединенные Штаты и Советский Союз, и сказал им, что теперь возникло, наконец, Еврейское государство, которое уповает на Б-га Израиля и политика    которого будет диктоваться только волей Б-га.


  Если бы я был премьер-министром, я – в самый первый день – предстал перед телекамерами и микрофонами и обратился к народу с такими словами: «Я приношу извинения нашим гражданам, в особенности молодежи, которые были развращены, деформированы и уничтожены как евреи – правительствами, политическими силами, теми, кто извращают мышление людей. Я приношу извинения молодежи, уничтоженной нео-эллинистами нашего времени, которые насильственно отняли у них всякие логичные доводы в пользу того, чтобы быть евреями; которые навязали всем им культуру неевреев, и чей обанкротившийся, светский сионизм породил дезориентированного «израильтянина», не знающего, почему он «еврей»; не умеющего хоть как-то объяснить – рационально – почему нельзя вступить в брак с нееврейкой; удалившегося от  ценностей иудаизма в сторону ценностей Дизенгоф-стрит с ее неизбежной жаждой материализма, неизбежно приводящей к «двойной» эпидемии – преступности и эмиграции. Я приношу извинения жертвам социалистического сионизма и любой формы светского национализма. И в особенности я приношу извинения сефардам, которые прибыли сюда как горячие, религиозные евреи и настоящие религиозные сионисты, - и были духовно уничтожены своим собственным народом».


  Если бы я был премьер-министром, я дал бы обещание изменить все это  и немедленно приступить к удалению всех следов западного эллинизма и  политических воротил, стоящих за ним. Я бы изолировал Еврейское государство в сфере культуры и не допускал бы в страну иноземные культурные ценности, развращающие и уничтожающие святость евреев.


  Если бы я был премьер-министром, я бы немедленно принял меры к тому, чтобы учебные планы во всех школах Израиля делали упор на иудаизм, и чтобы обучение согласно этим планам вели люди, верящие в него. Я сделал бы сионизм подлинно еврейским, живым; я внедрил бы такой курс обучения, который ставил бы своей целью выпуск в первую очередь хороших евреев, и только потом – хороших юристов и инженеров.


  Если бы я был премьер-министром,  я бы немедленно заменил работников радио и телевидения людьми, которые верят в то, что еврейский народ должен быть единым с иудаизмом и всей Страной Израиля, и что судьба этого  народа определяется Б-гом и их преданностью Ему.


  Если бы я был премьер-министром,  я бы позаботился о том, чтобы программы отраслей,  представляющих СМИ (кино, театр, телевидение и радио), были обязательно выдержаны в духе  иудаизма, в соответствии с решениями настоящих раввинов Израиля.


  Если бы я был премьер-министром,  я бы отправился во все крупные еврейские общины в странах Изгнания с призывом: уходите из Изгнания, пока это возможно, и приезжайте к себе домой в Израиль, не дожидаясь, пока неизбежное Б-жественное наказание уничтожит вас.


  Если бы я был премьер-министром,  я призвал бы еврейскую молодежь во всем мире отвергнуть нечистоту Изгнания и лживые учения, которые они приобрели у себя  дома и в школе, и приезжать домой. Я бы заменил апатичных, безразличных  израильских посланцев Алии людьми, которые заботятся о евреях, любят их и желают видеть их дома.


  Если бы я был премьер-министром,  я сказал бы людям, что наша судьба находится в руках Б-га, а не в руках неевреев; я сказал бы им, что не надо бояться американцев или русских, а делать надо то, что повелевает Он – без страха.


  Если бы я был премьер-министром,  я принял бы меры для того, чтобы удалить всех арабов со всей территории Страны Израиля, которой мы владеем (включая территорию государства), предложив им выбор: уйти добровольно, получив полную компенсацию за свою собственность, либо уйти, не получив ничего. Перед этим я дал бы подробное, но не слишком пространное, объяснение этой проблемы евреям в Израиле и за его пределами, подчеркнув противоречие  между Еврейским государством и западным демократическим (которое позволило бы арабам стать большинством, путем достижения определенной численности населения). 


  Если бы я был премьер-министром,  я еще до этого немедленно прекратил бы осквернение Имени Б-га и Его народа, запретив сексуальные контакты между евреями и неевреями, удалив из Страны все иностранные войска, влючая силы Организации Объединенных Наций (ООН), изолировав всех иностранных рабочих и запретив присутствие всех иностранных добровольцев в кибуцах и других местах.


  Если бы я был премьер-министром,  я положил бы конец осквернению Имени и запретил под угрозой тяжелых наказаний присутствие в Стране всех групп миссионеров и культы. Никакие ульпаны или центры абсорбции не могли бы принимать нееевреев, большинство которых желают поступить туда с целью «спасения» евреев.


  Если бы я был премьер-министром,  я немедленно положил бы конец осквернению Имени и удалил мусульман с Храмовой горы, места расположения самой большой святыни евреев.


  Если бы я был премьер-министром, я бы строго ограничил иммиграцию нееврейской молодежи, привозящей в страну наркотики и заграничные мерзости.


  Если бы я был премьер-министром, я бы немедленно аннексировал все освобожденные территории и разрешил неограниченное поселение там евреев.


  Если бы я был премьер-министром, я положил бы конец деятельности ООН, выражающейся в диффамации и унижении Израиля, и покинул эту международную организацию насмешников, в которой нам не следует находиться.


  Если бы я был премьер-министром, я принял бы серьезно тот факт, что Израиль – это Еврейское государство и, следовательно, опекун евреев во всем мире. Я отдал бы сотрудникам силовых структур Израиля приказ действовать против врагов евреев за пределами территории  Израиля так, как они действуют против врагов страны здесь. Когда речь идет о еврейском народе, границ не существует.


  Если бы я был премьер-министром, я в то же время привозил еврейскую молодежь для специальной военной подготовки к защите своей жизни и собственности.


  Если бы я был премьер-министром, я принял бы меры к ликвидации ужасного неравенства в экономике – ситуации, при которой богатые и «жирные» с жадностью накапливают богатства в то время, когда большое число евреев страдают от нужды и лишений. Я положил бы конец ментальности «биржи» и «быстрого обогащения» и резко ограничил прибыли биржи.


  Если бы я был премьер-министром, я сделал бы почетным физический труд и труд тех, кто заняты в ремесленных отраслях, подняв их на истинно еврейский уровень; каждый солдат  получил бы подготовку в одной из таких отраслей.


  Если бы я был премьер-министром, я заставил бы жадных работодателей нанимать не арабов, а евреев, за хорошую плату; здоровых евреев я принудил бы работать вместо арабов вместо того, чтобы жить на пособия.


  Если бы я был премьер-министром, я направил бы огромные средства из бюджета, идущие сегодня в арабский сектор, на удовлетворение нужд неимущих евреев, живущих в бедных районах и городах развития.


Если бы я был премьер-министром, я квалифицировал бы как серьезное преступление нападки евреев на их собратьев по этническим мотивам.


  Если бы я был премьер-министром,  всякие формы осквернения шабата государственными и общественными организациями прекратились бы. Я начал бы кампанию обучения еврейским ценностям в жилых районах по всей стране.


  Если бы я был премьер-министром, аборты находились бы полностью в руках галахических органов.


  Если бы я был премьер-министром, определение еврейства осуществлялось бы по Галахе, и была бы проведена проверка всех выданных ранее удостоверений личности для выявления тех, кто считался евреем, но на самом деле таким не являлся.


  Если бы я был премьер-министром, я настаивал бы на том, чтобы только те, кто изучают Тору все время и не имеют другого призвания или профессии, освобождались от службы в армии. Для всех остальных были бы созданы специальные армейские подразделения, где они получали бы достаточно времени для изучения Торы ежедневно, но все остальное время служили бы как все остальные евреи.


  Если бы я был премьер-министром, я любил бы мой народ так – сознавая при этом, что осталось ужасно мало времени,- чтобы никакие проявления цинизма, никакие насмешки и ненависть не помешали мне в моем стремлении осуществить все это – создать подлинно Еврейское государство.


    





11 марта 1983 г.


Перевел с англ.  Е. Майданик  16.07.2012 г.